Как запустить магазин на Wildberries чужими руками и получать на пассиве от 200 000 руб ежемесячно

Ниже я объясняю, как запустить магазин на Wildberries чужими руками с доходностью без потолка, с индивидуальной финансовой моделью, не тратя на это свои силы, энергию и время.
Привет, меня зовут Иван Пономарёв и я помогаю предпринимателям, инвесторам и менеджерам открывать магазины на Wildberries под ключ.

Работая со мной они получают запущенный магазин на Wildberries, который стабильно продает и приносит прибыль. Весь бизнес проектируется на разработанную конкретно под каждого финансовую модель, где заранее можно видеть, какие затраты и доходы у него будут, каким метрикам нужно уделять внимание для прибыльности бизнеса и его роста, когда, куда и сколько нужно инвестировать для выхода на определенный доход.

Мы с командой делаем за клиентов всю ключевую работу для успешного заработка на Wildberries:

– Анализируем нишу
– Просчитываем юнитку
– Выбираем товар
– Закупаем его у проверенных поставщиков
– Отлаживаем логистическую цепочку
– Тестируем товар
– Определяем конкурентные преимущества
– Формируем уникальное торговое предложение
– Разрабатываем маркетинговую стратегию

Всё это приводит моих клиентов к результату без необходимости погружаться в рутинную работу и тратить десятки часов на обучение продажам на Wildberries.

Они получают прибыльный магазин как готовый бизнес, который можно вполне успешно совмещать в работой в найме или другими бизнесами.

Например, недавно ко мне обратился Сергей – специалист, работающий в найме. Благодаря нам без знаний и навыков он получил прибыльный бизнес на Wildberries и начал получать с него дополнительный доход порядка 200 000 руб, при этом параллельно развиваясь на основном месте работы.

И я искренне рад за него, как и рад результатам каждого своего клиента. Ведь я сам не понаслышке знаю, насколько важно, чтобы бизнес не съедал всё свободное время.

Несколько лет назад, работая 24/7, я задумался об увеличении заработка и высвобождении времени на свою семью. Тогда и посмотрел в сторону онлайн бизнеса, а именно торговли на маркетплейсах. Прошел обучение, запустился, потом в силу обстоятельств, не смог дальше этим заниматься.

Спустя пол года снова решил начать бизнес на ВБ, прошел дорогостоящее обучение, запустил магазин. Затем начал пробовать запускать магазин другим людям в партнерстве. Понял, что людям это заходит и им не хватает не только знаний и навыков, но еще времени и решительности. И в итоге я решил применить свои знания и навыки на то, чтобы люди могли стать собственниками успешного бизнеса на ВБ без рисков и исправлении своих ошибок на своих же деньгах.

В итоге, люди, которые решились изменить жизнь и уйти из найма, но не имея навыков и знаний, становятся собственниками магазина на ВБ, который приносит пассивный доход от 200 000 руб ежемесячно. Для этого им не нужно было изучать алгоритмы ВБ, искать и выбирать из сотни поставщиков нужного и подходящего им.

Это все работает благодаря методу “Семь раз отмерь - один раз отрежь”.

Наша команда профессионалов постоянно учится и мониторит проиходящее в нише ВБ, у нас отлажена система и работа в комплексе,мы создали базу поставщиков и проверенных подрядчиков, разработанные и подтвердившиеся на результатах связки и наша хорошая насмотренность.

ы не будете пробовать начать бизнес с мыслью в голове о возможной потере денег, если не сможете - мы разработали модель и последовательно действуем на основе результатов работы для достижения успеха.

Наша модель состоит из ряда этапов, и сейчас мы их подробно разберем.
Шаг 1. Аналитика, поиск ниши и товара, просчет юнитки.
Это основа основ, т.к. без правильной диагностики и глубокого анализа ниши и товаров можно вложить большую сумму денег и либо торговать без прибыли, либо получит не продающийся товар на складах ВБ.

Были ли у Вас мысли о том, сколько должен стоить товар при закупке, а за сколько его можно продать, сколько нужно потратить, чтобы его упаковать и сколько останется в итоге Вам и выгодно ли это?

Если этих данных не будет, то можно торговать в ноль или минус, и получить кассовый разрыв, что происходит у 60% селлеров на ВБ. Юнитка позволяет селлеру понимать, сколько он заработает с единицы товара при определенной себестоимости и затратах, и выгодно ли вообще ему торговать данным товаром, не в минус ли он работает.

Далее на основе полученных результатов разрабатывается индивидуальная финансовая модель для прогнозирования развития и масштабирования бизнеса, без которой человек не будет видеть цели и инструментов, с помощью чего и как двигаться вперед и развиваться, на что обращать внимание и какими должны быть показатели в конкретном промежутке времени.

Мы обладаем постоянно обновляемой базой по тому, что происходит на ВБ, как обстоят дела в той или иной нише, с тем или иным товаром.
Шаг 2: Выбор, закуп и тестирование товара.
От этого этапа зависит, правильно ли Вы вложили деньги и исключение риска заморозки денег в нелеквидном товаре. Например, многие уже пробовали закупать товар.

Товар был закуплен некачественный, значит невозможно построить маркетинговую стратегию, разработать УТП и отзывы на товар получались отрицательные, что не позволяет бороться с конкурентами.

Были ли у Вас опасения, а что, если товар некачественный, или поставщик обманет, сложно найти поставщика или производство?

Закупая товар, важно его проверять на качество и предмет соответствия ТЗ, которое разрабатывается на основе аналитики, проводимой на 1 этапе.

Здесь мы, имея хорошую насмотренность и таблицу с большим количеством поставщиков как внутри страны, так и за ее пределами, выбираем и закупаем товар, проверяем его в моменте перед закупкой, тестируем о на площадке ВБ, получая понимание о спросе, качестве и пожелании потребителя, и в последующем определяем товар-флагман.
Шаг 3 (параллельно):Оформление карточки и заполнение СЕО.
Регистрируемся на ВБ как селлер, разрабатываем продающий контент, актуальное релевантное описание и заполнение СЕО характеристик товара, что позволит получать продажи уже в первое время размещения товара на площадке.

Если карточка товара заполнена неверно, контент не привлекает внимания, то даже с отличным товаром, превосходящим по качеству конкурентов, Вы не сможете привлечь людей своим продуктом и показать, насколько он хорош или они просто не смогут найти Ваш товар под свой запрос.

Проблема в том, как понять, что фото сделаны те, которые будут провоцировать спрос, карточка заполнена именно так, как нужно для хорошей рекламы товара?

Наша команда имеет большой опыт и знает, в какой нише к какому товару какие фото и описание нужно, что хочет видеть и читать потребитель, и все это основывается на обобщении многих характеристик и постоянной аналитике ниш.

У нас уже есть проверенные фотостудии, которые гарантируют нам качество и творческий подход при фотосессии и инфографике и Вам не нужно искать фотостудии и придумывать контент, составлять техническое задание фотографам и дизайнерам, мы сделаем все за Вас.
Шаг 4: Тест товара и определение флагмана.
Это как семь раз отмерь - один раз отрежь. Вы наверняка слышали, что ниша выбрана, товар закуплен и лежит, не продаваясь, деньги заморожены.

А ведь может быть и по-другому: товар сначала покупается, а затем продажи останавливаются, прибыли нет. Почему так?

А мы это делаем на основе разработанной стратегии и тестов, и только после этого говорим вкладывать деньги в товар. После закупки тестовой партии товар выводим на ВБ и тестируем продажи, находим товар-локомотив, определяем УТП.

Далее на основе полученных результатов разрабатываем маркетинговую стратегию на основе УТП, выводим товар в ТОП. Закупаем уже проверенную партию востребованного товара для получения прибыли и последующего масштабирования.
Несмотря на, казалось бы, простой алгоритм, состоящий всего из 4 этапов и при четком следовании этим шагам встречаются трудности, которые влияют на риск потери денег или желание оставить это все и сказать, что бизнес не для Вас, или появится сожаление о потраченном времени и силах.

Все эти 4 этапа намного шире и взаимосвязаны по целям и результатам. В каждом конкретном случае выхода на ВБ с конкретным товаром есть особенности работы, маркетинга и закупки и всегда нужно иметь опыт работы с этой нишей или конкретным товаром, подкрепленный анализом цифр и данных селлеров.


А Вы хотели бы узнать исходя из того, какой доход хотите, как и за какое время к этому можно прийти, сколько нужно инвестировать?

У Вас есть возможность записаться на бесплатную экскурсию в бизнес на Wildberries.

В ходе разговора мы разберем конкретно Ваш запрос, я скажу, какие шаги нужно предпринять и как это сделать, чтобы Вы пришли к желаемому результату. Таким образом, после консультации у Вас будет четкий план, основанный на подсчетах, по тому, как выйти на определенный доход, сколько нужно инвестировать и сколько времени это займет.

Количество окон для созвона ограничено, как и количество мест для людей, с которыми мы можем начать сотрудничать прямо сейчас.
Made on
Tilda